Мои впечатления от Hyundai ix 35

Hyundai ix 35

Hyundai ix 35

Вчера пока меняли тормозные колодки моей машинке в Автомире в Филях, облазил ix 35 вдоль и поперек.

Начну с того что машина уже продается. Первая партия уже распродана. Вторая уже тоже расписана по покупателям.

Комплектация 2.0 AT 4WD COMFORT

Итак, мое первое ощущение от увиденноq и пощупаной автомашины Hyundai ix-35.

Оно двоякое, с одной стороны машина понравилась, с другой много мелких минусов.

Внешне:




Hyundai ix-35 выглядит  динамично. Визуально напоминает Кашкай, только чуть больше.

Гармоничный передок с выпуклыми стеклами фар. Зауженные задние стекла уменьшающие обзорность пассажиров сидящих сзади. Ребенку вообще ничего не будет видно если он сядет без детского кресла. По нижней части корпуса идет неширокий пластиковый обвес, защищающий скругленные  книзу бока. Если смотреть сбоку, то задний спойлер мне показался  громоздким. Хотя в целом приподнятая задняя нормально выглядит и придает динамики виду машины. Возле фонарей освещения номерного знака находится камера заднего вида. Стекло багажника не открывается как у Туссана.

Клиренс ix35 составляет от 170 мм в передней части до 240 мм сзади. Короткие свесы не создадут проблем в преодолевании бордюров и снежных заносов. Под мотором стоит пластиковая защита.

Вообще днище достаточно ровное, без всяких выступающих частей.

Личинка замка находится только на водительской двери.

Очень хорошо обработаны арки колес:

Малерькие пластиковые брызговики будут всегда забиты грязью, из за выемки на них

Внутреннее пространство ix 35:

Вот здесь начинаются самые противоречивые ощущения.

Водительское место очень удобное и эргономичное. Места над головой сантиметров 10-15. Хотя при выходе из машины голова задевает за верхнюю часть проема двери.

Панель приборов легко читаемая с голубой подсветкой, яркость которой регулируется. Голубым также подсвечиваются все кнопки управления на дверях и центральной консоли.

 Верхняя часть центральная консоли тоже очень удобна и эргономична, не вызывающая никаких нареканий. На торпедо стоит непонятно выступающая над центральной консолью штуковина. В нижней части расположены также непонятно для чего две ручки-держалки. В углублении находится разъем AUX, USB, iPod. Также расположен прикуриватель и дополнительная розетка 12В. Пепельницы нет!

 Рычаг переключения передач удобный, расположен на высокой консоли разделяющей водителя и пассажира, также на ней расположен стояночный тормоз.

Возле рычага АКП есть кнопочка помогающая при заедании рычага в положении «P». (Такое бывает если машина стоит на горке без стояночного тормоза или упора колес.)

Бардачок между водителем и пассажиром не имеет регулировки вылета верхней части. Внутри выступ от стояночного тормоза, который скрадывает и так небольшой объем.
Рулевое колесо уменьшенное, регулируемое по высоте и вылету. На нем расположены удобные кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.

Обзорность с водительского места отличная, боковые зеркала большие. Салонное зеркало заднего вида тоже большое с хорошим обзором. В него встроен монитор заднего вида.

Кресло очень понравилось. Удобно регулируется и имеет поясничный подпор (ручка его регулировки расположена справой стороны боковой части сиденья. На Туссане она слева,  никому не мозолит глаза). Имеется подогрев на все сиденья включая задние.

На водительской двери расположены кнопки управления стеклоподъемников, центральный замок, регулировка боковых зеркал и кнопка их сворачивания.

Из за того что динамики подняты высоко расширена верхняя часть двери что в купе с непонятной ручкой-держалкой внизу центральной консоли уменьшает пространство для коленок рослых водителей.

 Мультимедиа ix 35 система выдает очень качественный звук.

Итог по водительскому месту: очень все понравилось, если не считать немного скованного места для коленок.

Место переднего пассажира тоже очень удобно. Бардачок имеет охлаждение, но очень маленький по сравнению с туссановским. Но также коленки упираются в дверь и ручку-держалку. Вперед ноги можно выпрямить во всю длину. Имеется отключение передней подушки безопасности пассажира.

Перейдем к заднему дивану ix 35:

На нем нормально уместится три взрослых человека. Места перед коленками и водительским сиденьем (сел сам за собой) маловато.

место за водителем

за пассажиром

Кармашки на передних сиденьях сделаннымы из дермантина (на Туссане симпатичная сеточка).

Задняя часть передних подголовников пластиковая, выглядит как квадратный котелок и выбивается из всего интерьера(в Туссане они полностью мягкие и смотрятся гармонично с салоном).

Посадка почти прямая. Нет регулировки наклона спинки(в Тусане есть). При желании из спинки можно вытащить подлокотник с двумя подстаканниками. Сама сидушка сделана добротно, посередине сидеть удобно. Имеется подогрев левой и правой частей дивана. Управление подогревом находится на подлокотниках задних дверей, там же находится кнопка стеклоподъемников.

При открытой двери можно найти рычажок защиты от ее открывания из салона (защита от детей). В Туссане под задним сиденьем есть свободное пространство, которое можно приспособить под аптечку, биту или какую-нибудь мелочевку — в ix 35 такой роскоши нет. Пол имеет порог сантиметра в 2 высотой. Обзорность сзади плохая из-за суженых окон. Выходить сзади неудобно при моем росте.

Итог по заднему дивану: мне было сидеть и выходить не удобно. Резали глаз передние подголовники. Зато есть подогрев.

Переходим к багажнику ix 35:

Заднее стекло двери багажника не открывается как у предшественника. Кнопка открытия закрыта резиновой накладкой. Если спинки заднего кресла не опущены – багажник ix35 визуально кажется больше чем в Туссане. Крышка закрытия полноразмерного запасного колеса имеет мягкое покрытие и соответственно, не будет царапаться в процессе эксплуатации.

В поддоне, где лежит запаска еще остается много места для всякой мелочевки.

Т.к. нет регулировки наклона сидений, шторка крепится враспор непосредственно за задними сиденьями. Спинка заднего кресла раскладывается в соотношении 1:2, причем узкая часть расположена за водителем. Огромный минус состоит в том, что опушенные спинки не образуют ровного пола, поэтому визуально пространства меньше. Из боковин корпуса торчат петли крепления спинок.
С левой стороны имеется подсветка и дополнительная розетка на 12В. Имеется несколько крючков для сумок и крепления для сетки.

нет никаких кормашков для мелочевки

Итог по багажнику: самый большой минус — при сложенных спинках не образуется ровной поверхности, и торчат петли их крепления.

p.s.
Есть еще один косяк — выступающая над порогами всех дверей резинка уплотнения, которая очень быстро порвется если вы любитель наступать на порог при входе или выходе, или если у вас есть ребенок!

В целом машина гармоничная. Если не знать некоторых тонкостей Туссана — многие вещи не вызывают никаких вопросов и кажутся естественными.

С использованием материалов с сайта http://autoclub-ix35.ru

2 комментариев на «Мои впечатления от Hyundai ix 35»

  1. Никос:

    машинка суперская. по сравнению с туксаном на порядок качественнее во многом. очень нравится внешний дизайн (он уже совершенно не выглядит несуразным коньком горбунком) автомобиля и его внутрннее оснащение. достаточно вместительная как в плане богажа, так и в плане вместимости пассажиров. на заднем сиденье трое спокойно помещаются. вполне достойная машина для покорения наших далеко не идеальных дорог. покупал жене в подарок, а то на предыдущей легковушке постоянно бордюры цепляла. IX35 — весма подходящая машина для города, которая способна на многое. брал в галфе на дубровке(москва). там еще и меня самого порадовали выгодой в 30 т.р. при покупке, поставил на них себе доп оборудование.

  2. Дилсуз:

    Отличный обзор. Спасибо 5+ом

Добавить комментарий для Дилсуз Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − восемь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>