Стали известны некоторые нюансы, касающиеся «быстрой» версии популярного бюджетника.
То, что линейку моделей Renault дополнит RS-модель на базе хэтчбека Sandero, перестало быть секретом летом прошлого года, когда Патрис Ратти, глава спортивного подразделения Renault, подтвердил данную информацию изданию Autocar. Однако какой мотор, атмосферный или оснащённый турбонаддувом, появится под капотом «горячего» хэтчбека, оставалось секретом.
Однако «За рулём», ссылаясь на инсайдеров внутри компании, сообщает, что под капотом быстрого бюджетника пропишется 2,0-литровый атмосферник мощностью около 160 л.с. (наиболее вероятный вариант — 135 л.с., чтобы ставить мотор от «Дастера»). Более того, модель не будет предлагаться на европейском рынке, чтобы не создавать конкуренцию машинам Renault GT.
У Renault Sandero RS, помимо относительно производительного силового агрегата, будут также более жёсткая подвеска, 17-дюймовые колёса, иные тормоза, а также особый обвес кузова и спортивная атрибутика в салоне — передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, другие руль, рычаг МКП и педали.