Hyundai Grandeur
Стоимость базовой комплектации Grandeur достаточно завышена, но это компенсируется мощным мотором, мощность которого находится топовом на уровне некоторых других автомобилей. Сам по себе автомобиль огромный, поэтому очень вместительный. Багажник имеет объем 546 литров. Комплектация базового Grandeur достаточно богатая и включает в себя камеру заднего вида, электропривод кресла водителя, подогрев всех кресел, электропривод боковых зеркал, шесть подушек безопасности, электрорегулировку руля по вылету и высоте, легкосплавные 17 — дюймовые диски.
Но в ней имеется панорамная крыша, громкая связь по Bluetooth, активный круиз-контроль, массажное водительское сиденье, двойной раздельный климат-контроль, парктроники, 19 — дюймовые легкосплавные диски.
К минусам можно отнести то, что цена автомобиля достаточно высока по ценникам данного класса. Из за большого веса машины возможности двигателя в некоторой степени ограничены, и тормоза немного слабоваты и маловаты для него (диаметр передних дисков 320 мм).
Место Grandeur в линейке Hyundai не совсем понятно. По стоимости он занимает место классе в бизнес-седанов. А по потребительским качествам машина находится на уровне других представителей верхней линейки семейного класса.
Ford Mondeo
Цены на Ford Mondeo достаточно демократичны в сравнении с другими представителями семейного класса. Остальные представители данного класса, по цене приближены к бизнес-сегменту (а некоторые прочно там прописались) стоят дороже.
В базовой комплектации Ford Mondeo со слабеньким 1,6 литровым двигателем выдающим 120 л.с. стоит 748 500 рублей. Более динамичный двухлитровый вариант выдающий 145 л.с. будет стоить 835 000 рублей. А топовая комплектация с 240 лошадьми под капотом превысит планку в миллион (1 337 500 руб).
В самой минимальной комплектации Ambiente машина имеет достаточную комплектацию
ESP, ABS + EBA, электрорегулировка водительского сиденья по высоте, фары с задержкой отключения, фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом, семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений. В целом вся эргономика машины очень удачна. Мондео с турбомотором демонстрирует хорошую спортивную управляемость и динамику при разгоне.
К минусам портящим отношение к Ford Mondeo можно отнести маленький багажник (по сравнению с VW Passat и Toyota Camry). По нынешним меркам среднее качество отделки. шумоизоляция не на высоте (хуже чем у Camry).
К пакупателям Ford Mondeo можно отнести людей которые выбирают солидную и в то же время недорогую машину.