В России одним из главных автособытий 2010 года стало появление модели Renault Sandero.
Производится Sandero на заводе «Автофрамос» в Москве. Рено считают его еще одним лидером продаж в сегменте недорогих автомобилей.
Sandero старший брат Logan? сделаны они на одной платформе, у них общие двигатели и детали ходовой. Разница заключается в типе кузова.
За счет более детальной проработки экстерьера Sandero выглядит симпатичнее седана. Многие покупатели которые прицеливались на Logan переметнулись на более модный Sandero. В основном это и женщины, и молодые люди.
Салон
Салон Sandero полностью копирует обновленный Logan. Появились удобные ручки в передних дверях. Особенно приятен новый руль с регулировкой по высоте, правда идет она опционально. На водительском месте сидеть удобно, но посадка почти вертикальная. У кресла есть только самые необходимые регулировки. Не хватает поясничного подпора и боковой поддержки. Хорошая обзорность за счет умеренных стоек, крупных боковых зеркал и дворника на заднем стекле расчищающего большую его часть.
Выглядывающие, в нескольких местах, головки винтов, которыми крепится обивка немного портят общее впечатление от салона. Но в целом салон оставил приятное впечатление.
Приборы четкие и хорошо читаемые, в более дорогих комплектациях стоит компьютер.
Климатическая установка хорошо прогревает салон. Правда, блок управления расположен неудобно. Также на центральной консоли расположены кнопки управления стеклоподъемниками, центральный замок и аварийная сигнализация.
В минимальных комплектациях на Sandero ставиться всего одна подушка безопасности водителя. Вторую можно приобрести за дополнительную плату в купе с АБС.
«Пибикалка» расположена на рычаге включения световых приборов. Инженеры не стали усложнять себе жизнь и совмещать сигнал с подушкой безопасности на руле.
Бардачок не слишком большой, но со своей задачей, хранения мелочей, справляется. На его дне расположен диагностический разъем. Поэтому с мелочевкой типа скрепок, нужно быть аккуратней.
На втором ряду, за счет укороченной колесной базы, места немного меньше чем в седане. Но по меркам сегмента «B» просторно. Для рослого мужчины (185 см) все равно свободный запас есть и над головой и по ширине, и колени не упираются в заднюю часть спинки.
Появилось спорное нововведение – запасное колесо теперь храниться снаружи, под днищем багажника. Плюсы такого расположения – нет необходимости вынимать все из багажника в случае прокола, а минусы что оно всегда будет грязным. Кстати вынимается оно достаточно легко.
Ручка закрывания багажника – это неудобный пластмассовый козырек, с которым довольно трудно справиться даже мужчине. Женщинам же придется подталкивать дверь для закрытия, за внешнюю ее часть.
Sandero немного короче Logana, также укорочена на 4 сантиметра колесная база.
Продолжение следует….
По материалам форума «Автоклуб Sandero«