Juke. «Заправлен экстримом»

Juke. "Заправлен экстримом "

Juke. «Заправлен экстримом «

Nissan представляет новую рекламную кампанию Juke под слоганом «Заправлен экстримом» (build to thrill), которая считается составляющей новой коммуникационной стратегии «Nissan. Инновации которые вдохновляют «. Кампания основана на как всегда сильных позициях товарного знака в районе инноваций и дает те чувства, которые рождают машины Nissan.
Кампания, сделанная Nissan Europe вместе с TBWA\G1, TBWA\London и TBWA\Else, акцентирует внимание на эмоциональной части Juke. Для создания трехмерного образа кроссовера в рекламной кампании были выбраны предметы, в наибольшей степени повлиявшие на дизайн, авто:
пустынный багги которому Juke должен особыми расширенными колесными арками и мотоцикл, навеявший основную тему оформления салона и консоли. Ткань обивки сидений похож на материал гидрокостюма. Прочитать дальше, что сказал Франсуа Гупиль де Буйе о Juke

Покупаем Porsche Panamera GTS пока он не устарел!

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Полюбуйтесь, веселенькая новинка от Porsche
В течение многих лет Porsche расширяла свой модельный ряд по принципу Taco Bell: те же ингредиенты, разная комбинация. Возьмите Panamera, восьмую разновидность горбатого седана. Как всегда Porsche взял базовую оболочку. Хотя, должны признать, что Panamera получилась солиднее, чем обычно. Затем компания добавила полный привод и двигатель V-8 модели S (для тех, кто любит езду «послаще» двигатель оснащен турбонаддувом, для любителей «зеленой» езды существует гибридный вариант силовой установки). Также были пересмотрена система охлаждения, высота подъема камеры увеличилась на 1 мм, и добавлены более жесткие клапанные пружины с модели Turbo. Все эти изменения повлекли за собой увеличение мощности двигателя от 400 до 430 лошадиных сил. Читать запись полностью »