Juke. «Заправлен экстримом»

Juke. "Заправлен экстримом "

Juke. «Заправлен экстримом «

Nissan представляет новую рекламную кампанию Juke под слоганом «Заправлен экстримом» (build to thrill), которая считается составляющей новой коммуникационной стратегии «Nissan. Инновации которые вдохновляют «. Кампания основана на как всегда сильных позициях товарного знака в районе инноваций и дает те чувства, которые рождают машины Nissan.
Кампания, сделанная Nissan Europe вместе с TBWA\G1, TBWA\London и TBWA\Else, акцентирует внимание на эмоциональной части Juke. Для создания трехмерного образа кроссовера в рекламной кампании были выбраны предметы, в наибольшей степени повлиявшие на дизайн, авто:
пустынный багги которому Juke должен особыми расширенными колесными арками и мотоцикл, навеявший основную тему оформления салона и консоли. Ткань обивки сидений похож на материал гидрокостюма.




Франсуа Гупиль де Буйе, управляющий регионального отдела » Ниссан Восток «, выразил мнение: «Juke пользуется неослабевающим спросом у клиентов от начала продаж и по среднесрочному бизнес-плану организации Nissan Power 88, он сыграет одну из главных ролей в росте доли рынка организации. Новейшая рекламная Кампания создана что-бы усилить имидж товарного знака, позиционируя Juke как премиум-кроссовер сегмента В «. В Российской Федерации рекламная Кампания стартует в середине весны 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = один

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>