«Я», «Любовь», «Дружба» и «Семья». Или Hyundai в повседневной жизни.

Hyundai "Live Brilliant"

Hyundai "Live Brilliant"

В апреле 2012 года Hyundayi запускает международную рекламную компанию «Live Brilliant» включающую  четыре короткометражных фильма на темы «Я», «Любовь», «Дружба» и «Семья». Основная цель поставленная перед режиссером Югреном Боллмейером, была  создать единый мировой образ бренда Hyundai и показать «Современный премиум» в повседневной жизни автовладельцев. В качестве саундтрека  взята  песня  «Departure», из фильма,  призера Гран-при кинофестиваля «Санденс» в номинации «Лучший фильм 2011» — «Как сумасшедший» (Like Crazy).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = три

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>