Бренд Hyundai в самом ближайшем времени выйдет на рынок с … планшетными компьютерами, ноутбуками и моноблочными компьютерными системами.
Цитируем представителя компании Hyundai проекту Hi-tech.mail.ru:
«У Hyundai амбициозные планы захватить 7-8% российского рынка за три года. Это возможно, учитывая известность бренда массовой аудитории и доступные цены. Особенно если получится удачно реализовать совместные проекты с автомобильным подразделением и быстро решить вопрос сервисного обслуживания», — комментирует Дмитрий Рябинин, главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru. — Всего, если все пойдет по плану, Hyundai планирует продать 200 000 планшетов за первый операционный год, а за шесть лет войти в тройку лидеров российского рынка. Поставки ожидаются с сентября, и сразу четырех планшетов. Первая партия, как ожидается, будет распродана до конца сентября. Уже в этом году Hyundai начнет сборку планшетов, ультрабуков и моноблоков в России (сейчас производство размешено у давних партнеров Hyundai компании SANS)».
У компании есть преимущество перед другими игроками в этом сегменте: Известность бренда и продвижение продукции со стороны автоподразделения. Это сотрудничество будет скорее всего проходить в виде акций и продвижение гаджетов как аксессуаров к автомобилю. На момент написания статьи велись переговоры о поставках переходника работающего по Bluetooth-технологии и программы для диагностики автомобилей в домашних условиях с помощью планшетов, т.е. без сервисных центров. стоимость переходника будет в районе 100 долларов.