Примерно половина пешеходов в независимости от пола и возраста, так или иначе, мечтают о собственной машине. И вот мечта сбывается… Радостные и приятные моменты, от выбора салона до марки, цвета , и различных нужных опций автомобиля, уже остались позади. И вот, наконец, наступает долгожданный момент, когда из пешехода вы превращаетесь в водителя. Но к большому сожалению вы еще не единожды пройдетесь пешком или прокатитесь на общественном транспорте, потому что любое, даже совсем новое авто частенько будет попадать в автосервис.
Покупка автомобиля, предполагает не только получение приятных эмоций, но так, же и дополнительные расходы на тот, же ремонт или амортизацию. Дабы не тратить нервы и лишнее время на ремонт своего любимого авто нужно периодически обращаться в автосервисы с целью предупреждения поломок, потому что предотвратить поломку несколько проще и более дешевле, чем потом ее устранять. Машина, такая же, как человек или домашнее животное, поэтому ей так же необходим постоянный уход и забота.
Автомобиль, как и человек, имеет сердце. Сердце вашего железного друга — это, разумеется мотор. Именно он считается самым важным органом машины. Чтобы сердце автомобиля билось правильно и размеренно необходимо знать буквально несколько легких правил.
Масло требуется менять примерно через каждые 15-20 000 км, поэтому, чем пробег больше, тем чаще надо делать замену масла. Замена делается по рекомендациям производителя. Чтобы случайно не нанести вред машине, необходимо чтобы масло строго соответствовало всем параметрам, которые обязательно указываются в руководствах по эксплуатации. Покупать масло можно только в предназначенных для этого магазинах и конечно обращать внимание на сроки годности. Никогда не надо брать автомобильное масло с рук или в любых торговых точках, неспециализирующихся на автотоварах.
Если масло предлагается по очень заниженной цене, вы должны насторожиться, потому что применение некачественного масла, либо с истекшим сроком годности, может привести к серьезным поломкам, и в последствии к затратам на ремонт. Не стоит слушать так же и «спецов», рекомендующих добавлять в масло какие либо добавки. Они совершенно не правы, потому как в масле хорошего качества все необходимое уже имеется в достаточных количествах.
Пару слов надо сказать и о топливной системе автомобиля. В последнее время становятся известны случаи, когда на АЗС мудрили с бензином, что в итоге приводило к поломкам автомобилей, заправляющихся на подобных АЗС. Поэтому, дабы быть уверенным в реальном качестве бензина, заправляться лучше на давно работающих и уже проверенных заправочных станциях. В ином случае, наилучший способ доказать что именно здесь вам продали топливо плохого качества, это сохранять любые чеки на бензин, масла, автол. тосол, антифриз, и прочих жидкостей, которые заливаете в автомобиль.
Чтобы не попадать в автосервис из-за перегретого радиатора нужно постоянно контролировать в бачке количество охлаждающей жидкости и минимум 2 раза в год делать ее замену. Когда некачественное топливо попадает в топливную систему, то сначала пострадают фильтры. В любом руководстве по эксплуатации фильтры рекомендуют менять примерно через 7 000 км, если двигатель бензиновый и через 5 000 км, если дизельный.
Обычно задняя подвеска принимает на себя главную нагрузку при движении. Подвеска несет ответственность за безопасность движения, устойчивость на трассе и управляемость автомобиля. Поэтому надо в нужное время делать развал-схождение и стараться избегать любых неровностей на дороге. При аккуратной и спокойной езде детали подвески могут прослужить вам очень долго. Так же полезно знать, что работоспособность подвесок зависит от колес. Можно заглянуть в руководство по эксплуатации, и посмотреть, какой размер дисков предназначен для вашего авто. Не имеет смысла гнаться за модой, неправильно подобранные диски могут привести к поломке.
Теперь что касается красоты автомобиля. Покрытие лакокрасочное будет всегда красивым и блестящим, при условии, если за ним ухаживать правильно. Мыть машину предпочтительнее руками, тем более, если она только недавно была окрашена, про автомойку придется забыть на пару месяцев. Когда моете автомобиль, старайтесь уделить внимание внутренним сторонам крыльев и днищу — именно там находятся места наиболее подверженные коррозии. Их необходимо обрабатывать специальной мастикой, дабы защитить от ржавчины.
Так как в автомобиле мы проводим слишком много времени, то имеет смысл позаботиться о комфорте салона. Уборку в салоне можно доверить специалистам, потому что пыль часто накапливается в недоступных местах. Следите за чистотой конденсатора, тогда и кондиционер будет служить вам намного дольше.
Не стоит полагать, что автомобиль, стоящий в гараже сможет прослужить вам дольше, наоборот, на любом автомобиле надо ездить, ведь именно для этого он и создан. Берегите себя и свой автомобиль!