В интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер.
«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л», — сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – «Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».
Также сегодня стало известно:
Детали для «ё-мобиля», который намерены запустить в производство глава группы «ОНЭКСИМ», совладелец «Объединенной компании «Русал» Михаил Прохоров и холдинг «Яровит моторс», возможно, будут производиться и в Пермском крае. Компания «ОНЭКСИМ» готова обсуждать создание бизнеса в Прикамье. Об этом в корпоративном блоге краевого правительства написал и.о. министра промышленности, инноваций и науки Пермского края Дмитрий Дробинин.
В настоящее время компания «Ё-Авто» начала строительство завода по производству первых российских гибридных машин в поселке Марьино Ленинградской области. Завершить работы по возведению предприятия планируется до конца 2011 года. На первом этапе работы завода его ежегодная производственная мощность составит 10-20 тыс. машин. Впоследствии это число будет увеличено до 40-50 тыс. Компания планирует открыть сборочные площадки, позволяющие выпускать до 10 тыс. гибридов в год. Количество предприятий, изготавливающих «ё-мобили», не превысит пяти заводов. Кроме этого, для загрузки мощностей сборочных площадок в России также планируется построить предприятие по производству автокомпонентов.