Революционный прорыв Hyundai

Новый Hyundai IX35 смотрится очень гармонично и впечатляюще. Являясь, по сути, преемником модели Tucson, новичок полностью сменил имидж.

 

 

Hyundai ix35 против Tucson

Его дизайн был разработан в европейском отделении Хюндай в городе Рюссельхайм (Германия). И с первого взгляда на этот очень симпатичный кроссовер становится очевидным, что его облик вобрал в себя европейские черты. Да это и неудивительно, так как, по словам представителей фирмы Хюндай, новинка в первую очередь ориентирована на покупателей в Европе. Шеф-дизайнер европейского представительства корейской фирмы Т.Бюркле, известный по работе в прошлом в автоконцерне БМВ, потрудился на славу: новый IX35 выглядит этаким крепышом в ореоле плавных, изящных, струящихся линий. Вогнутые двери создают впечатление приподнятости задней части авто, что в свою очередь подчеркивает динамичность, спортивность и неудержимую нацеленность на победу. Очень гармонично в общий облик вписались шестигранная радиаторная решетка, головная оптика и противотуманные фары, утопленные в передний бампер.




 

Если сравнивать дизайн Hyundai IX35 с ближайшими конкурентами в этом классе автомобилей, таких как Ford Kuga, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, то сравнение будет явно в пользу Хюндай. На его фоне преследователи выглядят как-то скучновато и тяжеловесно. В дизайне IX35 явно виден серьезный прорыв и свежие тенденции европейского направления. Кстати, по сравнению со своим предшественником Хюндай Таксон у нового паркетника улучшилась аэродинамика и увеличилась колесная база на один сантиметр. Вроде бы мелочь, но не для задних пассажиров, которые втроем удобно и комфортно разместятся на заднем сидении. Киа Спортэйдж таким раздольем похвастаться не может: сзади тесновато, и третьим пассажиром может быть только ребенок.

 

Интерьер Hyundai ix35

Интерьер Hyundai ix35

Внутри у Hyundai IX35 все просто и надежно, без лишних изысков, которые ему вовсе и не нужны. Он создавался как семейный кроссовер и назначение свое оправдывает на все сто. Отделка салона выполнена добротно и качественно, посторонних скрипов и дребезжания при езде не наблюдается. Чего не скажешь о салоне Форд Куга, который при движении воспроизводит звуки множества музыкальных инструментов.

 

 

 

 

Двигатель Hyundai ix35

Двигатель Hyundai ix35

Хюндай IX35 поставляется в Россию с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Двухлитровый дизельный мотор подвергся серьезной доработке, ведь автомобиль будет предлагаться европейским покупателям, поэтому требования к нему предъявляются очень высокие. На нем установлена система Common Rail третьей модификации с пьезофорсунками. Мощность этого силового агрегата составила 184 лошадиные силы. Это своеобразный рекорд для двигателей такого объема. Дизельный вариант с электромагнитными форсунками впрыска топлива имеет мощность 136 лошадиных сил. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра развивает 163 лошадиные силы.

 

Очень много сделано для удобства и комфорта водителя и пассажиров: руль регулируется как по наклону, так и по вылету. В передней части панели предусмотрено охлаждаемое отделение. Активные подголовники оберегают водителя и переднего пассажира при ударе сзади. Встроенная в заднюю часть телекамера выводит изображение на дисплей, который находится в зеркале заднего вида. Большой багажник объемом 600 литров позволит перевезти при необходимости массу вещей или взять с собой в дальнее путешествие багаж для всей семьи. В сравнении с конкурентами это немаловажное преимущество. У Форд Куга багажник всего 410 литров, Киа Спортэйдж — 564, а Мицубиши ASX — 415 литров.

Даже дизельного двигателя мощностью 136 лошадиных сил вполне хватает, чтобы придать приличную динамику автомобилю, вес которого составляет 1600 кг. Ну а топовая версия в 163 лошадиные силы придает поистине спортивный характер этому кроссоверу. Во всяком случае, дизель 2,0 литра Duratec TDGI, установленный на Форд Куга, выглядит бледновато в сравнении с этой почти спортивной версией.

Что коренным образом отличает Hyundai IX35 от своих ближайших конкурентов, так это потрясающее поведение на дороге. Машина легко управляется и цепко держит дорожное полотно, крены при поворотах отсутствуют напрочь. Подвеска чуть жестковата, но это пошло новичку на пользу, обеспечив уверенное вхождение автомобиля в повороты и прохождение змейки. К примеру, подвеска Mitsubishi ASX не может похвастаться такими показателями: при поворотах мягкая настройка позволяет корпусу совершать опасные крены, ну а раскачка кузова Киа Спортэйдж и постоянное опасение срыва в занос задней оси доставляет немало неприятных моментов его водителю. Если добавить сюда натужное усилие двигателя в подъемах и сомнение «успею-не успею» при обгонах, то можно говорить о существенных недостатках поведения этой модели на трассе.

Эргономика корейского «европейца» на высоком уровне: все органы управления под рукой, удобны и просты в использовании. Подогреваются не только передние, но и задние сиденья. Кстати, у передних сидений подогреваются еще и спинки.

В базовой комплектации Хюндай IX35 выглядит вполне привлекательным: активные подголовники, шесть подушек безопасности с боковыми шторками, датчик света, включение головной оптики, серьезный MP-3 проигрыватель с разъемами USB и AUX, легкосплавные диски размером 17 дюймов. По мере увеличения цены увеличивается число предоставляемых опций: система стабилизации Electronic Stability Program, сохранение курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, парктроники, камера заднего обзора, запуск двигателя при помощи кнопки, климат-контроль с двумя зонами действия, диски размером 18 дюймов из сплава легких металлов. В топовой версии добавлена крыша с панорамным обзором и сдвижным люком, а также датчики измерения давления в шинах. Кожаный салон на выбор двух цветов. Цены на Хюндай IX35 колеблются от 915 000 рублей за комплектацию 2.0 MT 2WD BASE до 1350 000 рублей за 2.0 D 6AT 4WD STYLE.

Можно спорить много и долго о достоинствах и недостатках нового Hyundai IX35, но одно неоспоримо: это революционный прорыв корейской автомобильной фирмы. Прорыв к новым высотам и достижениям. И скоро кому-то придется потесниться, там, наверху…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = ноль

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>