Renault Sandero (Рено Сандеро). Покорение рынка продолжается

От своего детища разработчики “Sandero” намеревались получить такой же положительный эффект, который произвёл “Logan” на рынках многих стран. В нашей стране автомобилю отдавалась особое предпочтение благодаря наиболее приемлемому для отечественного потребителя кузову седан. Несмотря на то, что “Sandero” выполнен в кузове хэтчбек, и французы, и автомобилестроители московского завода “Автофрамос”, мощности которого изначально облюбовала модель, настроены были решительно.
По первоначальным подсчётам в рамках программы разработанной альянсом “Renault-Nissan”, российский автомобильный рынок распределится в соотношении “8-8-25”. Это значит, что 8% будут принадлежать марке “Renault”, 8% – “Nissan” и четверть рынка достанется моделям АвтоВАЗа. При этом упор предполагается делать на “логановскую” платформу “B0”. Предполагается, что она прекрасно подойдёт и для хэтчбеков, и для универсалов, и для фургонов, и для кроссоверов и даже для пикапов.
Возвращаясь к “Sandero”, следует отметить, что используя трёх вариантную градацию комплектаций, для каждой была разработана своя цветовая гамма в оформлении интерьера. Для самого богатого исполнения характерно использование белых шкал и хромированных элементов в декоре. Старт модели получился весьма резвым, первые 300 тысяч штук с лёгкостью разошлись по миру. Наибольшее внимание новинка получила в Германии, сразу опровергнув свою узкую ориентацию на третьи страны.
Получив для производства своей модели новую линию, “Renault” удвоил мощность предприятии “Автофрамос”. Но хэтчбек не сможет “съесть” основную модель. Прежде всего, он ориентируется на городского жителя, ждущего от машины со стильной внешностью отличных ездовых способностей и удобств высокого уровня. При этом он должен, так же как и “Logan”, быть надёжным, вместительным и дешевым.




Обладая внешней компактностью “Sandero” не обделён внутренним простором. Четырёх метров в длину оказалось вполне достаточно, чтобы усаживаться на заднем ряду сидений без каких-нибудь необычных усилий и телодвижений, всё происходит естественно на высоком уровне комфорта. Для багажа места поменьше, чем у “Logan” (против полезных 500 литров имеется 320), при необходимости совершать крупные грузоперевозки следует откинуть спинку и увеличить полезную грузовместимость до 1,2 куба.
Внутренне оформление хэтчбека отличается от “Logan” лишь по некоторым деталям, это автомобиль с европейской сдержанной внешностью. К качеству подгонки пластиковых деталей претензий нет, сидения широкие и обладают удобным профилем. Если искать недостатки, то можно высказать претензии к не самому четкому ходу кулисы коробки передач.
Для зимних условий автомобиль подготовлен неплохо, печка обеспечивает салон достаточным теплом.
Оценивающему внешность авто прежде всего бросаются в глаза удлиненные фары. В форме решетки радиатора используется дугообразный рисунок, придавая ей улыбчивый вид. Спойлеры стали более скругленными, в кузовных линиях наблюдается эффект волны. Лицо нового Рено ещё и напоминает черты “Logan”, но в кормовой части “Sandero” – абсолютно другой автомобиль.
Немаловажной характеристикой “Sandero”, влияющей на скоростные, мощностные и экономические характеристики является общий вес машины. Тонна в снаряженном состоянии даже для легковушки показатель минимальный. Но экономить на прочности конструкторы не стали.
Для версии с мотором на 16 клапанах характерной особенностью является постоянный соблазн пошалить на скорости. По разгонной динамике автомобиль способен порадовать любителей скоростного режима передвижения. В управлении машины проявляется высокая четкость, при заносах автомобиль проявляет нейтральное поведение.
В настройке подвеска чуть жестче седана “Logan”, но по плавности хода “Sandero” проявляет вполне приличные показатели. В 102-сильной версии хотелось бы видеть коробку «подлиннее». Нынешняя заставляет двигатель крутиться шумно, желание превысить скоростной предел в 120-130 км/ч не возникает. В пору автомобилю примерить с такими данными автоматическую трансмиссию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 5

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>