Nissan Juke – божья коровка

Во всем мире кризис, продажи автомобилей падают, люди покупая авто, выдвигают все больше и больше требований к его внешнему виду и функциональности. Также каждый стремится быть не таким как все, ведь индивидуальность никто не отменял. И, по всей видимости, японские инженеры с Nissan, решили пойти навстречу клиенту, сделав довольно серьезный и вполне удавшийся шаг. Они пустили на конвейер автомобиль, почти не отличим от его концептуальной версии. Juke является конвейерной копией концепта Qazan. С виду изменений не было сделано вообще, та же улыбчивая мордочка, те же рельефные бока, такое ощущение, что перед тобой игрушечная машинка. А если посмотреть на автомобиль красного цвета, то его невольно ассоциируешь с божьей коровкой, солнечное, безобидное животное.




Все автомобильные знатоки говорят что автомобиль может быть как хетчбеком так и кроссовером, производители же называют его только хетчбек, хоть он конкурирует и с теми и с теми. Даже не смотря на ограниченное пространство в салоне там довольно удобно всем, и людям со средним и с высоким ростом, как сзади, так и спереди. Исполнение материалов довольно качественное, а панель приборов и интерьер автомобиля непривычен и индивидуален.

Салон Nissan Juke

Салон Nissan Juke

Nissan Juke предлагается с двумя двигателями, атмосферным бензиновым, мощностью117 л.с. и объемом 1.6 литра и таким же турбированным, мощностью 190 л.с. Надо отдать должное, данные двигателя носят автомобиль как самолет, агрегат с турбиной разгоняет автомобиль до сотни за … 8 секунд. Также на выбор предлагаются две трансмиссии механическая и вариатор. Подвеска тоже неплохо настроена, но явно не подходит под настройки данных моторов, при резвом разгоне на самом сильном агрегате автомобиль приходится удерживать на дороге, его слегка болтает. Для комфортной езды, лучше выбирать мотор слабее. При покупке можно выбрать три разные модификации Juke, отличаются они только набором функций. В самой дешевой модификации есть передний привод, механическая трансмиссия, подушки безопасности водителя и бокового пассажира, кондиционер и mp3 плеер. Самая дорогая имеет все то же, плюс: полный привод, вариатор, датчики дождя и света, противотуманные фары, круиз контроль, навигация, запуск с кнопки, цветные панели в салоне и много других не менее приятных мелочей.

Ну и что же, хочется подвести итог. А итог довольно неплох, отличный автомобиль с задатками неплохого кроссовера, большой дорожный просвет и отличные динамические качества, позволят владельцу спокойно ездить по бордюрам и по бездорожью. Также немаловажным плюсом является цена, зависимости от модификации она колеблется от 650 000 рублей до 1000000. При всем этом владелец покажет всем, что за рулем не простой человек, а индивидуальность, подчеркнутая и визуально и внутренне.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − один =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>