Запуск двигателя автомобиля зимой: полезные советы

Зима и автомобиль

Замерзший автомобиль

Как только наступают сильные морозы, по утрам Вы можете наблюдать привычную ситуацию: повсюду слышен натужный треск автомобильных стартеров, пытающихся безуспешно завести двигатели.

Если Ваш двигатель не заводится с четырех попыток, не надо больше мучить стартер. Существует немалый риск, что судорожными попытками завести свой двигатель Вы просто-напросто зальете свечи бензином. В подобном случае Вам придется чуть-чуть подождать, когда пары бензина полностью улетучатся и топливная смесь придет в норму.




Нередко лучше забрать аккумулятор домой и немного подождать, пока он постепенно нагреется, а также восстановится. Если существует возможность его подзарядить, воспользуйтесь ею.

Если же подзарядка аккумулятора не дает должного эффекта, то надлежит предпринять более серьезные манипуляции.

Сначала откройте капот своей машины и проверьте наличие искры. С этой целью вытащите любой провод, подходящий к свече, запустите стартер, приложите провод. Если появилась электрическая искра, соединяющая конец провода с корпусом, то с зажиганием автомобиля все в порядке. Проверьте свечи зажигания.

Вначале их необходимо полностью вывернуть и внимательно рассмотреть. Если они облиты топливом или наблюдается черный налет, то в таком случае их все-же придется поменять на новые свечи. Вверните новые свечи ключом на старое место и включите зажигание. Если запасного комплекта нет, возьмите старые свечи и при помощи газовой плиты прокалите их около пятнадцати минут, пока контакты полностью не освободятся от нагара.

Затем заверните их в сухую тряпку и держите при комнатной температуре, пока не прикрутите на свое место. В крайне суровые продолжительные холода лучше использовать свечи с пониженным калильным зажиганием. Обычно срок работы у них невысок, но так Вы сможете проездить на машине всю зиму.

Нередко бывает так, что при основательном гололеде машины движутся медленнее людей – практически бампер в бампер; в подобном случае свечи сильно пачкаются из-за попадания высокообогащенной смеси. Лучшим решением будет выезд на пустую трассу и максимальное нажатие педали газа. Таким способом все Ваши свечи очистятся.

Если двигатель продолжает капризничать, добавьте в масляную систему примерно сто граммов бензина, тем самым, разогнав холодное масло в двигателе. После того, как Ваш двигатель основательно прогреется, излишки бензина просто улетучатся.

Вы можете приобрести современный предпусковой подогреватель, способный заблаговременно подогреть воду в работающем радиаторе отопления. Они могут стоить весьма дорого, но работоспособность Вашего автомобиля стоит гораздо дороже.

Некоторые модели предпусковых подогревателей способны заранее завести двигатель, включить автопечку, обогреватели стекол и тп.

В том случае, если Вы остановились где-то на продуваемой замерзшей трассе, двигатель категорически нельзя выключать, иначе Вы его просто больше не заведете. Если Ваш двигатель все же заглох, то прямо под картером двигателя разожгите маленький костер (машину нужно слегка приподнять домкратом) используя деревянные элементы ящиков или абсолютно любую ткань, слегка смоченную в бензине.

Прогревать картер двигателя необходимо крайне осторожно, чтобы не сжечь провода зажигания, а также многочисленные резиновые трубки. Категорически не стоит этого делать, если двигатель выпачкан топливом или потеками масла, так как существует большая опасность возникновения пожара.

Если все выполнять своевременно, двигатель Вы сможете завести практически в любой чрезвычайной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>